Добро пожаловать на сайт ISVA. Форум отключен... но свои пожелания вы можете оставить перейдя в "Гостевую книгу". кнопка ниже... Спасибо.
MENU
Главная » Файлы » Мои файлы

JSGME
[ Скачать,Download с сервера (435.6 Kb) ] 07.02.2016, 16:40

Инструкция по установке и настройке JSGME

 

При использовании модов в DCS:World часто возникает ситуация, когда после обновления все пользовательские моды оказываются перемещенными в папку _backup в корне игры. Это особенно раздражает в том случае, когда  Вы всерьез увлекаетесь «тонкой» настройкой игры и Вам постоянно приходится иметь дело с различными вариантами одного и того же мода, что оборачивается немыслимым количеством дополнительных копий файлов без реального способа узнать их версию и изначальное местоположение.

 

Всем приверженцам программы ModMan особенно рекомендуем программу JSGME, хотя, безусловно, часть функций (например запись дополнительных строк в указанный файл) в JSGME недоступна. Иерархическая структура модов в JSGME более проста и понятна.

 

Нашим «оружием выбора» для моддинга DCS World является JSGME (JoneSoft Generic Mod Enabler), что на русском звучит как Активатор Модов Общего/Широкого Назначения (АМОН), но все же, будем придерживаться английского варианта для единого обозначения предмета данной инструкции. Программа JSGME широко известна любителям моддинга многих игр - Silent Hunter 3, ARMA, Falcon 4.0, Free Falcon, BMS 4.32 и многих других.  Это очень простая утилита, которая помогает поддерживать папку с установленной игрой в чистоте и порядке.  Немаловажно, что процесс подготовки мода для JSGME в разы проще и быстрее. Кроме того, более 99% модов для DCS:World предназначены для установки с её помощью.

 

Вы все еще не передумали? Отлично! Тогда начнем, пожалуй...

 

ШАГ №0 / ПОДГОТОВКА

 

Если у Вас в DCS World установлены какие-либо моды – удалите их немедленно!

 

ШАГ №1 / СКАЧИВАНИЕ JSGME

 

Скачайте JSGME отсюда - http://www.gamefront.com/files/21681483 или отсюда http://www41.zippyshare.com/view.jsp?locale=hu&key=2423962. Программа находится в архиве 7zip. Для распаковки вам потребуется WinRar, или, кто бы мог подумать - 7Zip.

 

ШАГ №2 / РАСПАКОВКА И СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПАПКИ

 

Распакуйте содержимое архива в удобное для вас место. Обращаем Ваше внимание на то, что чем короче будет путь и чем меньше кириллицы в нем содержится, тем больше вероятность успешной работы программы в дальнейшем. Т.о. создаем папку программы (для примера в корне диска С:), и затем копируем в нее содержимое архива.

 

ШАГ №3 / НАСТРОЙКА ЯРЛЫКА

 

Данный шаг очень важен для того, чтобы программа понимала с какой игрой/папкой ей работать. Создайте ярлык программы на рабочем столе. Щелкните правой кнопкой мыши и [Свойства], затем вкладку [Ярлык]. Смотрите изображение ниже.

 

 

Как видно на изображении выше, полный путь и объект ярлыка уже указан. Нам необходимо задать рабочую папку. В данное поле нужно ввести полный путь установленной игры DCS:World. В данном примере игра установлена в папке "d:\DCS World\". Ваш путь может несколько отличаться в зависимости от уровня Вашей компьютерной грамотности и фантазии. Убедитесь, что Вы ввели путь правильно! От этого зависит работоспособность программы.

 

ШАГ №4 / СОЗДАНИЕ ПАПКИ ДЛЯ МОДОВ

 

Для работы программы требуется папка, в которой будут хранится моды, доступные программе. Как Вы уже вероятно заметили в корне игры папка Mods уже присутствует благодаря разработчика игры. Поэтому, для уменьшения энтропии и максимального упрощения создайте папку _MODS, также в корне игры (примечание для танкистов). Эта папка будет являться ЕДИНСТВЕННЫМ вмешательством, производимым Вами в папке DCS:World. Все остальное остается и должно оставаться таким, как задумал разработчик игры.

 

ШАГ №5 ЗАПУСК JSGME

 

После того, как Вы создали папку _MODS в корне DCS:World запустите программу с помощью созданного Вами ярлыка на рабочем столе. При первом запуске программа выведет на экран следующее окно с запросом имени папки с модами.

 

 

Просто введите имя папки _MODS и нажмите [OK] для продолжения. JSGME загрузится и Вы увидите окно с пустыми правым и левым полями. Правое поле программы отображает список доступных модов. Левое поля – список активированных (подгруженных в игру) модов.

 

 

ШАГ №6 / СОЗДАНИЕ СНАПШОТА ИГРЫ (СНИМОК СОСТОЯНИЯ)

 

Нажмите на надпись Tasks… на центральном разделителе полей программы. Кликнете мышкой по пункту [Generate Snapshot of Game Files] и немного расслабьтесь. Программа создаст снапшот - снимок состояния игры до установки Вами каких-либо модов. Это необходимо для того, чтобы программа «узнала» структуру игры для последующего корректного удаления модов и обеспечения целостности данных. Закройте JSGME после успешного создания снапшота.

 

ШАГ №6 / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ – КОПИРОВАНИЕ МОДОВ

 

Помните папку _MODS, которую Вы создали ранее? Настало время, наполнить ее содержимым! Моды в папка _MODS представляет собой виртуальную копию содержимого корневой папки DCS:World. Т.е. содержимое и структура конкретного мода повторяет структуру папок в игре и любой отредактированный файл будет помещен в аналогичную папку в игре. В случае конфликтов файлов при активации модов будет выведено соответствующее предупреждение. Это повод подумать и попробовать скомбинировать два мода в одном, для обеспечения их корректной работы.

Скопируйте любой понравившийся Вам мод (совместимый с JSGME) в папку _MODS и запустите программу JSGME. Скопированный Вами мод отобразится в левой панели программы. Нажмите кнопку с символом [>] для активации мода. В правой панели появится название активированного Вами мода.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Программа JSGME является незаменимой при обновлениях DCS:World.

Как только Вы получаете уведомление о вышедшем обновлении при запуске игры – откажитесь от него. Сначала запустите JSGME и деактивируйте/откатите все установленные Вами моды.

Затем запустите обновление из меню ПУСК. Это позволит Вам сохранить не только нервы, но и время. Время, которое раньше Вы тратили на разбор завалов в папке _backup.

 

Вопрос самостоятельного создания модов и подготовки структуры файлов является факультативным и не будет рассмотрен в рамках данной инструкции.

 

Вот и все, пожалуй.

 

Перевод инструкции с английского на русский выполнен -=ISVA=- Morkva_55.

Оригинальная инструкция на английском доступна на форуме ED по адресу

Категория: Мои файлы | Добавил: zOrg
Просмотров: 4198 | Загрузок: 207 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0